П О Л О Ж Е Н И Е
о
Первой матчевой встрече «Кубок Дружбы-2007»
по
технике промышленного альпинизма и спасательным работам
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью популяризации безопасного ведения
работ методом промышленного альпинизма, совершенствования навыков,
повышения технического, тактического мастерства участников и их
готовности к оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях при
производстве работ, распространения передовых технологий и обмена
опытом работ.
Задачей соревнований являются укрепление дружественных и расширение
деловых связей между профессиональными спасателями и промышленными
альпинистами, а также выявление лучших профессионалов.
2. Время и
место проведения
Матчевая встреча «Кубок Дружбы-2007» проводится 26-28 октября 2007
года в г. Уфе на территории учебно-тренировочного полигона ЗАО
«ПрофСервис» по адресу: ул. 50 лет СССР, д. 39 (вход со стороны ул.
К. Абрамовой). Помещение закрытое, имеются: гардероб, санузел, кафе.
3. Руководство
соревнованиями
Общее руководство организацией и проведением соревнований
осуществляется организационным комитетом, созданным совместным
приказом ЗАО «ПрофСервис» и Приволжского поисково-спасательного
отряда МЧС России.
Непосредственное руководство проведением соревнований возлагается на
главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную оргкомитетом
соревнований.
4. Программа
соревнований
26 октября: - до 10.00 – регистрация участников
- 10.00 – торжественное открытие
соревнований
- 10.30 – показ дистанций соревнований
- 11.30 – жеребьевка стартов
- 13.00 – начало соревнований на
дистанциях
- 20.00 – совещание ГСК совместно с
представителями команд
27 октября: - 10.00 – продолжение соревнований на дистанциях
- 20.00 – совещание ГСК совместно с
представителями команд
28 октября: - 10.00 – продолжение соревнований на дистанциях
- 15.00 – совещание ГСК совместно с
представителями
- 18.00 – награждение победителей и
призеров, торжественное закрытие
соревнований
Программа соревнований «Кубок Дружбы-2007» включает в себя основные
дистанции с определением личных и командных результатов, а также
дополнительные (конкурсные, общедоступные) этапы.
Основные дистанции включают в себя следующие этапы:
личное первенство - индивидуальные спасработы
- снятие пострадавшего с зависания
- индивидуальное перемещение с транспортировкой груза
командное первенство состав команды 3 чел. (допускается один
запасной)
- транспортировка
груза
- снятие
пострадавшего с труднодоступного места
-
транспортировка в носилках
Дополнительные (конкурсные) этапы:
контест 50 метров;
«ретро» виды
Условия прохождения дистанций будут доведены до участников
соревнований после получения предварительной заявки на участие, а
схемы дистанций – на регистрации, но не позднее, чем за 3 часа до
начала стартов соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с Межотраслевыми правилами по
охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012-2000.
Оргкомитет оставляет за собой право на корректировку программы и
регламента соревнований до их официального открытия.
5. Участники
соревнований
В соревнованиях принимают участие работники поисково-спасательных
формирований Центрального, Северо-Западного, Южного,
Приволжско-Уральского, Сибирского и Дальневосточного региональных
центров МЧС России – слушатели учебно-тренировочных сборов по
промышленному альпинизму, проводимых ЗАО Учебный центр
«ПрофСервис».
К участию в соревнованиях допускаются также другие команды и
отдельные лица, не моложе 18 лет, владеющие техникой работы методом
промышленного альпинизма. Участникам рекомендуется иметь страховой
полис от несчастного случая. (Можно застраховаться на месте
соревнований, стоимость страховки – 30 рублей).
Участники учебно-методического сбора освобождены от уплаты стартовых
взносов на основных соревнованиях.
К участию в дополнительных (конкурсных) этапах соревнований
допускаются все желающие, прошедшие регистрацию и уплатившие
стартовый взнос.
6. Порядок и
сроки подачи заявок
Предварительные заявки (подтверждение) на участие в соревнованиях
необходимо подать до 15 октября 2007 г. одним из способов:
- по факсу: (347) 291-26-96
- е-mail:
profservis@ufanet.ru
- почтой или нарочным по адресу: 450071, г. Уфа, ул. Лесотехникума,
53.
Именные заявки по прилагаемой форме подаются в мандатную комиссию
при регистрации (до 10.00 ч. 26 октября).
Участники должны иметь с собой документ, удостоверяющий личность,
медицинский допуск на участие в соревнованиях, медицинский страховой
полис.
7. Определение
результатов соревнований
Победители и призеры соревнований определяются по наибольшей сумме
баллов, набранных при прохождении всех дистанций. Каждая дистанция
имеет определенное количество баллов (рейтинг), которое объявляется
до начала соревнований. Изменение рейтинга в процессе соревнований
не допускается. Если команда или участник отказались от прохождения
этапа или были сняты с прохождения этапа, то независимо от
результата прохождения других этапов они занимают места после тех
команд или участников, которые прошли все или большее количество
этапов. В случае равенства результатов преимущество отдается команде
или участнику с меньшим количеством штрафных баллов.
В основных соревнованиях отдельный зачет по категориям мужчины,
женщины, ветераны будет проводиться при наличии более 5 человек в
каждой категории.
На дополнительных (конкурсных) этапах победители определяются по
лучшему времени прохождения этапов по категориям:
-мужчины;
-женщины;
-ветераны (лица, старше 45 лет).
Результаты дополнительных (конкурсных) этапов в общем зачете не
учитываются.
8. Награждение
победителей
Команда, показавшая лучший результат при прохождении всех дистанций
соревнований, награждается Кубком Дружбы и дипломом
I степени. Участники команды награждаются
медалями, грамотами и ценными призами.
Участник, показавший лучший результат при прохождении всех дистанций
соревнований награждается Кубком Дружбы, дипломом 1 степени, медалью
и ценным призом.
Команды и участники, занявшие призовые места в общем зачете
награждаются дипломами соответствующих степеней, медалями и ценными
призами.
Команды и участники, занявшие первые места на отдельных дистанциях
награждаются грамотами и памятными призами.
Победители и призеры дополнительных (конкурсных) этапов награждаются
грамотами и ценными призами.
Организаторами и спонсорами соревнований могут быть учреждены призы
и за другие достижения во время проведения соревнований.
9.
Финансирование
Расходы, связанные с подготовкой, организацией и проведением
соревнований несут проводящие организации – ЗАО «ПрофСервис» -
Центр подготовки промышленных альпинистов и спасателей и Приволжский
поисково-спасательный отряд МЧС России.
Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях, несут
командирующие организации или сами участники.
Стартовый взнос с команды составляет 300 рублей, с участника в
личном зачете – 100 рублей.
Стартовый взнос на дополнительных (конкурсных) этапах – 20 рублей.
Оргкомитет
Данное положение является вызовом на соревнования!