ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU


Положение об открытом зимнем первенстве Республики Башкортостан по спелеотехнике в залах « Зимняя Вишня – 2005» ( 1 этап – командный)

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризация спелеотуризма и спелеологии в республике, как действенного средства оздоровления, всестороннего развития.

Обмен передовым опытом безопасной работы в пещерах.
Повышение тактико-технического мастерства участников.
Расширение дружественных связей между регионами.
Выявление сильнейших спелеотуристов республики.

2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Общее руководство соревнованиями осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Башкортостан и Туристско-Спортивный Союз республики Башкортостан.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Комиссия спелеологии и спелеотуризма Республики Башкортостан и Главная судейская коллегия соревнований, утвержденная коллегией судей ТСС РБ.

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 2 – 4 марта 2005 г. в г. Уфе на базе Школы высшего спортивного мастерства Республики Башкортостан по адресу: ул. Султанова, 24/1 (проезд автобусом до ост. Телецентр, трамваем до ост. ул. Гафури).

4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ .

Соревнования проводятся  по «Временным правилам соревнований по туристскому многоборью 2002 – 2005 гг.» и п.8.8  «Туристское многоборье»- спелеотуризм» «Правил соревнований  по туристскому многоборью» 1996-2000 гг.

Соревнования являются открытыми

Соревнования проводятся по двум классам  А и Б.

4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.                                                              

Соревнования в классе  А проводится  на двух  дистанциях по  спелеотехнике , которые в связи с различным набором технических приемов преодоления препятствий условно названы :дистанции «спелеотехники» и «спелеосвязок».

«Спелеотехника»

 Состав команды 4 человека , из них не менее 1 девушки.

 Класс дистанции  3 усложненный. Дистанция может включать в себя следующие элем енты: скалолазание с нижней командной страховкой с применением ИТО, спуск и подъем  по веревкам SRT  с навеской и снятием снаряжения, движение по перилам, транспортировка груза, солотранспортировка  пострадавшего. Пострадавший определяется жеребьевкой перед стартом. Капитан в жеребьевке не участвует.

«Спелеосвязки»

Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции третий.

Элементы дистанции: скалолазание в связках с применением ИТО со сменой ведущего, передвижение по горизонтальным перилам, наведение и снятие троллея..

Соревнования в классе Б проводятся на одной дистанции спелеотехники.

Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции  второй усложненный. Элементы дистанции: скалолазание, спуск и подъем по веревкам  SRT, в том числе с навеск ой и снятием снаряжения, транспортировка груза, прохождение горизонтальных перил.

 

            4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

     В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений Республики Башкортостан и других регионов.

Класс А.

Возраст участников – 16 лет и старше. Опыт – не ниже 3 разряда.. (1 участник может быть моложе на  год при обязательном наличии специального медицинского допуска и письменного разрешения родителей. Минимальный возраст участников установлен в связи с тем, что на дистанции «спелеотехники» предусмотрен этап  транспортировки условно «пострадавшего» весом от 40 до 70 кг и транспортировки груза весом 12 кг.

Состав делегации класса А: команда – 4 чел., из них не менее 1 девушки, + 1 запасной, 1 представитель и 1 судья..

Класс Б.

Возраст участников – 14 лет и старше. Допускаются участники без разрядов, имеющие не выше 2 разряда.

            Состав делегации класса Б : команда 4 человека, из них не менее  1 девушки +1 запасной, 1 представитель, 1 судья.

 4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.

Делегации заезжают  и размещаются самостоятельно в г. Уфе согласно предварительной договоренности в гостинице РЦДЮТиЭ (тел.37-69-76, 37-70-08)  или в турклубах. Контактный телефон для справок : д.т.33-72-84, Рычагова Н.И. 

 4.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СН АРЯЖЕНИЮ.

За безопасность участников на дистанциях  несет ответственность ГСК соревнований.
За безопасность участников и зрителей от делегаций на месте расположения делегаций, во время тренировок,в зале и на территории ШВСМ, на отдыхе, несут ответственность представители команд.  Ответственность за поведение членов делегаций   вне зала несут руководители делегаций.
Запрещается нахождение на тренажере без страховки и без разрешения зам. гл. судьи по дистанциямЗапрещается курение в помещении ШВСМ РБ, нахождение в зале в верхней одежде (сдать в гардероб) и без сменной обуви, нахождение в обвязках вне тренажерного зала.
Использование нестандартного или самодельного снаряжения  допускается  только с разрешения гл. судьи или зам главного судьи по безопасности.

Для участия в соревнованиях участникам необходимо иметь следующий минимум снаряжения:

-веревка основная  20м –2 шт., 30м – 2 шт., карабины – 20 шт., оттяжки, лесенки, локальные петли – 2 шт.
-личное снаряжение для SRT и для скалолазания, сменную обувь;
-снаряжение для проживания и питания , в случае проживания вне гостиниц.

Каждая делегация сдает в ГСК: класс А веревку длиной не менее 30 м, одну «восьмерку», три карабина; класс Б веревку длиной не менее 30 м, одну «восьмерку», три карабина для организации соревнований. Снаряжение маркируется делегацией.

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

    2 марта.
Заезд участников.
17.30-20.30 – мандатная комиссия в спелеоклубе им.В.Нассонова..
20.30 – совещание ГСК в спелеоклубе им.В.Нассонова.
21.00 – жеребъевка. Совещание ГСК с представителями.

    3 марта.
9.00 –открытие соревнований.
9.20 – показ дистанций.
10.30 – 18.00 – соревнований на  всех дистанциях классов А и Б.
19.00 – совещание ГСК.
19.30 – совещание ГСК с представителями.

    4 марта.
9.00 – 16.00 - соревнования на дистанциях классов А и Б.
17.00- совещание ГСК. Утверждение итогов соревнований. 
17.30 – совещание ГСК с представителями.
17.45 -  закрытие соревнований. Награждение участников.
18.00 – отъезд команд.

 6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Класс А.

     Лучшая команда на каждой из дистанций определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей наименьшее количество штрафного времени, при равенстве в этом случае  предпочтение отдается команде, выступавшей ранее.

Лучшая команда в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой  на  двух дистанциях. .При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место на дистанции « спелеотехники».

Класс Б

Лучшая команда на дистанции спелеотехники определяется по сумме  времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства  суммы времени предпочтение отдается команде, имеющей  наименьшее количество штрафного времени, при равенстве в этом случае  предпочтение отдается команде, стартовавшей ранее.

7.НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие 1 места в общем зачете в  классе А и Б , награждаются грамотой, памятным кубком и ценным призом, участники - медалями.

Команды, занявшие 2-3 места  в общем зачете в  классе А и Б, награждаются грамотами, участники – медалями.

Команды, занявшие 1 места на дистанциях в классе А ,  награждаются грамотами ,ценными  призами.

8.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по проведению соревнований несут на долевых началах Министерство по физической культуре, спорту и туризму РБ и другие  организаторы и спонсоры  соревнований.

Расходы по подготовке, экипировке, приобретению и прокату снаряжения, проезду, питанию и проживанию участников во время соревнований несут командирующие организации.

  9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 28 февраля 2005 г. по телефону: /3472/ 22-86-90 Минспорта РБ, отдел туризма Рафикову Р.М.

По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в Мандатную комиссию  именную заявку с указанием фамилий, имен, отчеств (полностью), дат рождения, спортивно-туристского (судейского) опыта, меддопуска и подписями участников в знании техники безопасности на спортивных сооружениях.

. Участники должны иметь меддопуск  из физдиспансера и, согласно Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99  «О физической культуре и спорте в РФ»,  должны быть застрахованы от  несчастного случая. Все участники моложе 16 лет должны иметь письменное разрешение родителей.

При наличии нескольких команд  от одной организации на каждую команду, согласно  п.6.3 «Врем .правил…» оформляется отдельная заявка

Форма заявки в ГСК Зимнего республиканского первенства по ТСТ

Заявка

     На участие делегации _____________________________ в соревнованиях

 

Фамилия, имя, отчество(полностью)

Дата рождения

Разряд по турмногоборью

Допуск врача

Подпись в знании ТБ

 

 

 

 

 

 Всего допущено _________ чел                М.п.             Врач_____________________

  Представитель ______________________                     Капитан _________________

Отдельно предоставляются паспорта или свидетельства о рождении, социальные номера, страховые свидетельства, разрядные и судейские книжки на каждого участника.

Мандатная комиссия проводится в спелеоклубе им. В. Нассонова по адресу : ул.Ленина 43, остановка автотранспорта - «Магазин  «Хрусталь», трамвая –«Авиационный колледж».

 Данное положение является вызовом на соревнования.
 

 

Copyright (c) 2004 ProXtreme Web Studio V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.