ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU


17-й  Съезд Ассоциации спелеологов  Урала
10-11 декабря 2005 г.
РБ  г. Уфа

Руководителям спелеологических объединений, клубов, всем заинтересованным лицам.

   Приглашаем представителей Вашей организации принять участие в работе 17-го съезда АСУ (Ассоциации спелеологов Урала). Организаторами съезда выступают: АСУ, ФСС РБ (Федерация спелеологии и спелеотуризма республики Башкортостан) совместно с Учебным Центром ПрофСервис, г. Уфа.

1.   Время и место  съезда: 10-11 декабря, РБ, г. Уфа, ул. Лесотехникума, 53 на базе ЗАО УЦ ПрофСервис. Проезд общественным транспортом до ост. завод Промсвязь или ипподром Акбузат, далее пешком 10 мин. в сторону ТСК
Октябрьский, до магазина Спортмаркет.

2. Проживание: общежитие гостиничного типа, 2-3 местные номера. Удобства: телевизор, холодильник, ванная комната, туалет с горячей водой, кухня. Стоимость проживания от 200 р./сут. до 500 р./сут. Оплата за проживание
непосредственно в кассу гостиницы. Добраться до гостиницы от ост. ипподром Акбузат можно маршрутным такси 230 до ост. ул. С. Злобина, далее пешком до дома 20/2 по ул.С. Злобина. (Чрезвычайный жилищный фонд). Возможно
размещение со своими спальными мешками в помещении ЦДЮТЭ Кировского р-на г. Уфы по цене 50 руб./сут. (через Оргкомитет съезда).

3.   Заявка на участие:  для участия в съезде необходимо подать заявку до 9 декабря с. г.  включительно, по т./факсу: (3472) 91-26-96, e-mail:
profservis@ufanet.ru с пометкой: Заявка на съезд АСУ.

      В заявке необходимо указать:

 Ф.И.О. , город, дату прибытия- убытия, желаемые условия размещения, наличие доклада или сообщения: автор, тема, необходимое техническое сопровождение (видеопроектор, слайдпроектор и т. п.)

     Вниманию представителей спелеоколлективов и координаторов тематических комиссий!  Устные отчёты о деятельности в 2005г. и планы работ на 2006г. необходимо кратко продублировать на электронные носители и предоставить в Секретариат съезда при регистрации.

     При необходимости персонального вызова  просьба дополнительно сообщить по тел. +79272351669 (Афанасьев Анатолий).

     Для размещения в гостиницы необходимо подать  заявку не позднее двух дней до прибытия  для бронирования мест!

Просьба к членам Исполкома АСУ и координаторам тематических комиссий!

 Вам желательно прибыть на съезд до 10-00 10 декабря, для проведения предварительного заседания Исполкома АСУ.

4.   Регистрация: по прибытию все участники должны зарегистрироваться и оплатить организационный взнос в размере 150 руб. В оргвзнос входит: взнос в АСУ на 2006г,  аренда помещений для съезда, раздаточный материал, фуршет для участников съезда. Место регистрации - место проведения съезда.

5.  Питание: кафе-столовая в том же здании, оплачивается самостоятельно.

6. На протяжении  всего времени съезда будет проводиться фотовыставка, работать магазин промышленный альпинизм, где Вы сможете приобрести все необходимое снаряжение для спелеотуризма и промышленного альпинизма, учебно-методическую и спелеологическую литературу. Для участников съезда будет организован бесплатный фуршет: кофе, чай, сладкое.

Большая просьба ко всем участникам съезда! Пожалуйста, воздержитесь от употребления алкогольных напитков во всех помещениях съезда во время его работы! Для этого предусмотрен банкет!

7. Научно-практическая конференция. Для участия в конференции приглашаются все желающие делать доклады, сообщения о спелеологических исследованиях, экспедициях и других мероприятиях. Желательно устные сообщения сопровождать показом фото и видеоматериалов. (Необходимая техника будет предоставлена). По итогам просмотра видео и слайдфильмов лучшие из них будут поощрены.

8.  По окончании съезда, 11декабря, в 16-00 планируется общий банкет. Для участия в банкете необходимо  своё участие оплатить при регистрации. Ориентировочная стоимость банкета 300 руб.

 9. Для  желающих: после съезда, 12 декабря, администрацией УЦ ПрофСервис планируется проведение учебно-методического  семинара по промышленному альпинизму. Примерная программа: нормативные документы и необходимые требования для подготовки и аттестации по специальности промышленный альпинизм, обзор современного отечественного и импортного  снаряжения, методической литературы и т. п., раздаточный материал.

     Длительность: 4 часа, Стоимость: бесплатно.

     Желательно в заявке  на съезд и при регистрации  указать о своём желании  участвовать в семинаре.

 10.   Программа съезда:

        10 декабря, суббота
        10.00- 12.00   регистрация участников, предварительное заседание Исполкома АСУ
        12.00-14.10    открытие съезда, отчеты о работе тематических комиссий АСУ, выступления гостей съезда
        14.10- 15.00   обед (кафе-столовая в этом же здании)
        15.00- 17.00   отчеты о деятельности региональных спелеообъединений в 2005 г.
        17.10- 19.10   научно- практическая конференция по спелеологическим исследованиям, экспедициям, просмотр видео, слайдфильмов
        19.10- 19.30   чаепитие /фуршет/
        19.30- 21.30   продолжение научно- практической конференции, по окончании заседание Исполкома АСУ

        11 декабря, воскресение
        10.00- 12.00   продолжение научно-практической конференции
        12.00- 12.30   перерыв- чаепитие
        12.30- 13.30   работа Исполкома АСУ, тематических комиссий
        13.45- 14.45   выборы координаторов тематических комиссий, вице-президента, президента  АСУ
        15.00- 16.00   подведение итогов съезда, конкурса фото, видео и слайдфильмов
        16.00- 20.00   банкет, шуточная викторина, лотерея, дискотека, по окончании разъезд участников

По предложению Исполкома АСУ съезд может утвердить изменения в Программе съезда для  удобства работы.

При наличии кворума представителей не уральских регионов возможно решение вопросов связанных с деятельностью РСС и проработка календаря общероссийских спелеомероприятий.
 

Настоящее приглашение является официальным вызовом на съезд!
До встречи на съезде!
Оргкомитет 17-го съезда АСУ

 

 

Copyright (c) 2004 ProXtreme Web Studio V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.