ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU

ПОЛОЖЕНИЕ
о 7 юношеском Кубке Урала  по спелеотуристскому
многоборью (дистанция - спелео)
             Соревнования проводятся в рамках XXXII Матча городов Урала по спелеотехнике

                                
1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
            Пропаганда спортивного туризма и спортивной спелеологии.
Демонстрация навыков современной безопасной работы в пещерах.
Повышение тактико-технического мастерства участников.
Расширение дружественных связей между регионами.
Выявление сильнейших  спелеотуристов Уральского региона.

 2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ
Общее руководство соревнованиями осуществляет Ассоциация спелеологов Урала.
Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет и главная судейская коллегия соревнований, утвержденная коллегией судей АСУ. Главный судья – Харькина И.Н. (г. Белорецк Республика Башкортостан);
3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 8 по 11 мая 2009 г.  в Челябинской области на скале Шуйда, 222-й километр от Челябинска по трассе Уфа-Челябинск (М5). Ближайшая станция – «Вязовая» ЮУЖД, административный центр – г.Юрюзань.

4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся  по «Правила соревнований по спортивному туризму»
«Правилам организации  и проведения туристских соревнований учащихся Российской Феде-рации», «Инструкции по организации и проведению в Республике Башкортостан туристских походов, экспедиций, экскурсий с участием несовершеннолетних». Соревнования являются от-крытыми.

4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.                                                              
Соревнования проводится  на трех  дистанциях: командной  спелеотехники , индивиду-альной спелеотехники и топосъемки.
Спелеотехника командная.
Состав команды 4 человека , из них не менее 1 девушки.
 Класс дистанции  2 . Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалола-зание , спуск и подъем  по веревкам SRT , движение по перилам, транспортировка груза, пере-права или троллей. Перепад высот не менее 15 метров, длина дистанции до 50 метров.
Индивидуальная спелеотехника /лично-командная/.
Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции второй.
Дистанция включает в себя скальный участок, передвижение по судейским навескам, транспортировка груза, контест 20 м.
Топосъемка.
Состав команды не более 4 человек. Класс дистанции 2.Соревнования заключаются в по-строении ниток хода плана. Количество КП  не менее 5, длина до 40 метров.

4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
     В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений, клубов, кружков Зоны Урала и других регионов.
Возраст участников   - 12 – 16 лет включительно (по дате рождения). Допускаются уча-стники без разрядов.
Состав делегации: команда – 4 чел., из них не менее 1 девушки, + 2 запасных, 1 предста-витель и 1 судья с опытом судейства.
Стартовый взнос – 200 рублей с команды.

 4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
Делегации размещаются  в полевых условиях в местах, указанных комендантом сорев-нований. Приготовление пищи на примусах и горелках, иметь емкости под питьевую воду.  

4.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
За безопасность участников на дистанциях  несет ответственность ГСК соревнований. Ответственность за безопасность применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК.
Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд. Участникам разрешается использовать только стандартное снаряжение. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения главного судьи и его замес-тителя по безопасности.
Всем делегациям рекомендуется принять меры безопасности  по профилактике клещево-го энцефалита.
За безопасность участников и зрителей от делегаций на месте расположения делегаций, во время тренировок, на отдыхе несут ответственность представители команд.               
Для участия в соревнованиях участникам необходимо иметь следующий минимум снаряжения:
-личное снаряжение для SRT и для скалолазания, трансреп – 4 щт., каску;
- топонабор:
-снаряжение для проживания и питания, в полевых условиях.
Каждая делегация сдает в ГСК: веревку длиной не менее 50 м, одну «восьмерку», три ка-рабина для организации соревнований. Снаряжение маркируется делегацией.

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
    8 мая 2009 г.
Заезд участников.
17.00 – установочный семинар судей.
20.00 – мандатная комиссия.
    9 мая 2009 г.
12.00 – открытие соревнований.
12.30 – жеребьевка, показ дистанций..
16.00 – начало соревнований..
21.00 – закрытие дистанций.
21.30 -  ГСК с представителями
   10 мая 2009 г.
10.00 –21.00-   соревнования на дистанциях
21-00 - ГСК.                                                                   
21.30 – ГСК с представителями.
   11 мая 2009 г.
10.00 – 12.00 – старты на дистанциях.
            13.00 – ГСК.
13.30 – ГСК с представителями.
14. 00 – закрытие соревнований
15.00 – сдача мест расположения команд коменданту и отъезд.

 6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
     Лучшая команда на дистанции командной спелеотехники определяется по наимень-шей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей наименьшее количество штраф-ного времени.
     Победители на дистанции индивидуальной спелеотехники определяются по сумме времени прохождения и штрафного времени, юноши и девушки отдельно. Лучшая ко-манда определяется по наименьшей сумме мест всех участников, занятых на дистанции индивидуальной техники.
    Лучшая команда на дистанции топосъемки определяется по наименьшему количеству штрафных баллов за топосъемку. В случае равенства штрафных баллов предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время прохождения дистанции.
Лучшая команда в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест, занятых ко-мандой  на трех дистанциях. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место на дистанции  командной спелеотехники.

7.НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие 1 места в общем зачете, награждаются грамотой и памятным куб-ком, участники - медалями.
Команды, занявшие 2-3 места  в общем зачете, награждаются грамотами, участники – медалями.
Команды, занявшие 1 места на дистанциях,  награждаются грамотами.
 Участники, занявшие 1 – 3 места на дистанции индивидуальной техники, юноши и де-вушки отдельно, награждаются грамотами.

8.ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы по проведению соревнований несут  организаторы и спонсоры  соревнований.
Расходы по подготовке, экипировке, приобретению  снаряжения, проезду, питанию и проживанию участников во время соревнований несут командирующие организации.

9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 30 апреля 2009 г. Харькиной И.Н, т. 8-937-303-47-13 или
veedma@mail.ru.
По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в Мандатную ко-миссию  именную заявку с указанием фамилий, имен, отчеств (полностью), дат рождения, спортивно-туристского (судейского) опыта, меддопуска и подписями участников в знании тех-ники безопасности на соревнованиях.
Согласно Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99  «О физической культуре и спорте в РФ»,  участники должны быть застрахованы от  несчастного случая на спортивных мероприя-тиях. Все участники моложе 16 лет должны иметь письменное разрешение родителей.
При наличии нескольких команд  от одной организации на каждую команду, оформляется от-дельная заявка.
Отдельно предоставляются паспорта или свидетельства о рождении, социальные номера /ИНН/, страховые свидетельства, разрядные книжки на каждого участника или приказы о при-своении разрядов.
С разрешения ГСК допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего положения.

Данное положение является вызовом на соревнования!

Скачать положение...

Скачать титульный лист с печатью...

 

Copyright (c) 2009 LAZAREV Nikolai V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.