ФОБОС: погода в г. УфаЭкстремальный портал VVV.RU

ПОЛОЖЕНИЕ
о 7 юношеском Кубке Урала  по спелеотуристскому многоборью

Соревнования проводятся в рамках XXXI Матча городов Урала по спелеотехнике


 1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Пропаганда спортивного туризма и спортивной спелеологии.
Демонстрация навыков современной безопасной работы в пещерах.
Повышение тактико-технического мастерства участников.
Расширение дружественных связей между регионами.
Выявление сильнейших  спелеотуристов Уральского региона.

2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Общее руководство соревнованиями осуществляет Ассоциация спелеологов Урала.

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет оргкомитет и главная судейская коллегия соревнований, утвержденная коллегией судей АСУ. Главный судья – Рычагова Н.И. (г. Уфа); главный секретарь – Герасимова Е.В. (г. Уфа).   

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 8 – 11 мая  2008 г. на скалах р. Усьва в районе п. Шумихинский Гремячинского района Пермского края.

4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ .

Соревнования проводятся  по «Временным правилам соревнований по туристскому многоборью 2002 – 2005 гг.» , п..8.8  «Туристское многоборье»- спелеотуризм» «Правилам соревнований  по туристскому многоборью» 1996-2000 гг. и  «Правилам организации  и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», «Инструкции по организации и проведению в Республике Башкортостан туристских походов, экспедиций, экскурсий с участием несовершеннолетних»

Соревнования являются открытыми.

4.1.КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

Соревнования проводится  на трех  дистанциях: командной  спелеотехники , индивидуальной спелеотехники и топосъемки.

Спелеотехника командная.
Состав команды 4 человека , из них не менее 1 девушки.
 Класс дистанции  2 . Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание , спуск и подъем  по веревкам SRT , движение по перилам, транспортировка груза, переправа или троллей. Перепад высот не менее 15 метров, длина дистанции до 50 метров.
Индивидуальная спелеотехника /лично-командная/.
Состав команды 4 человека, из них не менее 1 девушки. Класс дистанции второй.
Дистанция включает в себя скальный участок, передвижение по судейским навескам, транспортировка груза, контест 20 м.

Топосъемка.
Состав команды не более 4 человек. Класс дистанции 2.Соревнования заключаются в построении ниток хода плана. Количество КП  не менее 5, длина до 40 метров.

4.2.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

     В соревнованиях принимают участие спортсмены спелеотуристских объединений, клубов, кружков Зоны Урала и других регионов.
Возраст участников   - 12 – 16 лет включительно (по дате рождения). Допускаются участники без разрядов.
Состав делегации: команда – 4 чел., из них не менее 1 девушки, + 2 запасных, 1 представитель и 1 судья с опытом судейства.

 4.3.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.

Делегации размещаются  в полевых условиях в местах, указанных комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах и горелках, иметь емкости под питьевую воду.  

 4.4.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

За безопасность участников на дистанциях  несет ответственность ГСК соревнований. Ответственность за безопасность применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК.

Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд. Участникам разрешается использовать только стандартное снаряжение. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения главного судьи и его заместителя по безопасности.

Всем делегациям рекомендуется принять меры безопасности  по профилактике клещевого энцефалита.

За безопасность участников и зрителей от делегаций на месте расположения делегаций, во время тренировок, на отдыхе несут ответственность представители команд.               

Для участия в соревнованиях участникам необходимо иметь следующий минимум снаряжения:
-личное снаряжение для SRT и для скалолазания, трансреп – 4 щт., каску;
- топонабор
-снаряжение для проживания и питания, в полевых условиях.

Каждая делегация сдает в ГСК: веревку длиной не менее 50 м, одну «восьмерку», три карабина для организации соревнований. Снаряжение маркируется делегацией.

5.ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

    8 мая 2008 г.

Заезд участников.
17.00 – установочный семинар судей.
20.00 – мандатная комиссия.

    9 мая 2008 г.
12.00 – открытие соревнований.
12.30 – жеребьевка, показ дистанций.
16.00 – начало соревнований.
21.00 – закрытие дистанций.
21.30 -  ГСК с представителями

   10 мая 2008 г.
10.00 –21.00-   соревнования на дистанциях
21-00 - ГСК
21.30 – ГСК с представителями.

   11 мая 2008 г.
10.00 – 12.00 – старты на дистанциях.
13.00 – ГСК.
13.30 – ГСК с представителями.
14. 00 – закрытие соревнований
15.00 – сдача мест расположения команд коменданту и отъезд.

6.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

     Лучшая команда на дистанции командной спелеотехники определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей наименьшее количество штрафного времени.

     Победители на дистанции индивидуальной спелеотехники определяются по сумме времени прохождения и штрафного времени , юноши и девушки отдельно. Лучшая команда определяется по наименьшей сумме мест всех участников, занятых на дистанции индивидуальной техники.

    Лучшая команда на дистанции топосъемки определяется по наименьшему количеству штрафных баллов за топосъемку. В случае равенства штрафных баллов предпочтение отдается команде, показавшей лучшее время прохождения дистанции.

Лучшая команда в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой  на трех дистанциях. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место на дистанции  командной спелеотехники.

7.НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие 1 места в общем зачете, награждаются грамотой, памятным кубком и ценным призом, участники - медалями.

Команды, занявшие 2-3 места  в общем зачете, награждаются грамотами, участники – медалями.

Команды, занявшие 1 места на дистанциях,  награждаются грамотами ,ценными  призами.

 Участники, занявшие 1 – 3 места на дистанции индивидуальной техники, юноши и девушки отдельно, награждаются грамотами и призами.

8.ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по проведению соревнований несут  организаторы и спонсоры  соревнований.

Расходы по подготовке, экипировке, приобретению  снаряжения, проезду, питанию и проживанию участников во время соревнований несут командирующие организации.

9.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 5 мая 2008 г. Рычаговой Н. И. , т. 8-917-459-12-13 или dfn11@mail.ru

По прибытию на место соревнований представители делегаций сдают в Мандатную комиссию  именную заявку с указанием фамилий, имен, отчеств (полностью), дат рождения, спортивно-туристского (судейского) опыта, меддопуска и подписями участников в знании техники безопасности на соревнованиях.

Согласно Федерального закона № 80-ФЗ от 29.04.99  «О физической культуре и спорте в РФ»,  участники должны быть застрахованы от  несчастного случая на спортивных мероприятиях. Все участники моложе 16 лет должны иметь письменное разрешение родителей.

При наличии нескольких команд  от одной организации на каждую команду, согласно  п.6.3 «Врем .правил…» оформляется отдельная заявка

Отдельно предоставляются паспорта или свидетельства о рождении, социальные номера /ИНН/, страховые свидетельства, разрядные книжки на каждого участника или приказы о присвоении разрядов..

С разрешения ГСК допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего положения.

           Данное положение является вызовом на соревнования.

 

Copyright (c) 2008 LAZAREV Nikolai V.2
Сайт существует с ноября 2004 года
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения администратора.